Оборудование холла в гостиницах

Вестибюль отеля – визитная карточка и «лицо» заведения. Главное качество этого помещения – в нем должно быть всем удобно. Если персоналу комфортно работать, а посетителям и ожидающим отдыхать, значит пространство холла логично и эргономично организовано. Чистый, удобный для перемещения вестибюль запомнится как место, куда обязательно захочется вернуться. Конкуренция в гостиничном бизнесе достаточно высокая и отельерам приходится придумывать интересные детали интерьера и выбирать удобную мебель.
Стойка
Первое, куда спешит посетитель гостиницы – ресепшен. Стойка администратора должна точно вписываться в интерьер холла. Эргономика рабочего пространства диктует наличие полочек, ящиков, органайзеров для удобного и компактного хранения документов и рабочих мелочей.
Тип стойки администратора зависит от площади лобби, номерного фонда, планируемой загрузки гостиницы:
- Угловая – оптимальный вариант для маленьких холлов, экономит пространство, а в сочетании с полками и шкафами организуется полноценное рабочее место.
- Прямая – самая распространенная, универсальна для гостиниц с большим потоком посетителей.
- Радиусная – увеличивает полезную площадь рабочей поверхности.
- Круглая – удобна для больших, солидных отелей.
- Изогнутая – подчеркнет оригинальность интерьера.
- П-образная – удобна для крупных отелей с большим потоком посетителей.
В любом случае, основная задача стойки – создать несколько удобных рабочих мест для персонала отеля.
Для удобства посетителей, многие стойки дополняются мини-барами и ретейл-витринами – администраторы с удовольствием нальют кофе и другие напитки припозднившемуся посетителю.
Стремительное развитие современных технологий вскоре повлечет за собой отказ от классической стойки – посетители отеля сами будут заниматься оформлением заселения посредством электронной регистрации. В лобби отелей появится новый атрибут – киоск для электронной регистрации. Многие ведущий международные бренды уже последовали этой моде.
Диваны
Опытные отельеры, выбирая диван для холла, обратят внимание не только на уютную, комфортную модель. Износостойкость, прочность и легкость ухода за тканью обивки, надежная фурнитура и крепления – важные качества мебели.
При выборе обратите внимание на следующие нюансы:
- Обивка дивана должна быть обработана специальной противопожарной пропиткой, не впитывать запахи и жидкости.
- Материал обивки не должен содержать аллергенных компонентов.
- Для сохранения первозданного вида, мебель нужно выбирать из качественных, специальных для гостиничной мебели, материалов.
- Ремонтопригодность – важный аспект дивана, конструкция должна предусматривать замену сломанных деталей на новые.
- Для холла подойдет не раскладной диван.
- Для повышенной устойчивости дивана, каркас должен быть крепким и прочным, оптимальный вариант – стальная основа.
- Углы, изгибы и основная поверхность должны быть тщательно и аккуратно обтянуты тканью.
- Диваны должны органично вписываться в пространство, не затеряться в большом холле, но и не загромождать вестибюль.
Кресла
Компактное дополнение к мягкой мебели в зонах ожидания гостиниц. Обычно выбираются кресла большого объема для посетителей любого телосложения. Мягкие подлокотники, удобная спинка помогут скрасить время ожидания.
Столы, тумбы
Речь, как правило, идет о небольших журнальных столиках, удобных посетителям для того, чтобы положить ручную кладь, прессу, документы. Основные требования – не противоречить дизайну интерьера и быть устойчивыми. Тумбы различных моделей используются как подставки под цветочные вазоны и прессу.
К мебели холлов, как правило, не такое бережное отношение как к домашней обстановке, поэтому она должна обладать антивандальными качествами не в ущерб окружающей обстановке.